РЕМОНТ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ, КОТЛОВ И РАДИАТОРОВ

Ремонт отопления в частном или многоквартирном доме должен осуществлять только специалист, имеющий необходимый опыт работы и соответствующую лицензию. Не допускается привлечение не профессиональной помощи в обслуживание газовых котлов и сопутствующего оборудования, так как оно является потенциально опасным для жильцов дома.

 

ПОЗАБОТЬТЕСЬ О РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ ЗАРАНЕЕ

 

Приобретая газовый котел и остальные части системы отопления было бы неплохо позаботиться о гарантийном сервисном обслуживании. Чаще всего компания, продающая газовый котел имеет разрешения на его монтаж и последующий ремонт. Кроме того после установки прибор ставится на гарантию. В гарантийное обслуживание включается:

  • 1. Своевременное устранение поломок по причине неисправности прибора;
  • 2. Замена деталей котла вышедших из строя по причинам связанным с некачественной комплектацией и износом деталей не по причине хозяев.

Регулярное обслуживание не входит в перечень гарантийного обслуживания, поэтому было бы правильно заключить договор на регулярный осмотр и ремонт отопления в случае необходимости.

 

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

 

Все отдельные части системы обогрева время от времени нуждаются в техническом обслуживании. Ремонтируя отопление, мастер придерживается в своей работе трех необходимых этапов:

  • 1. Диагностика системы отопления ее функциональных возможностей и мощности, определение причин приводящих к снижению производительности или полному отказу в работоспособности;
  • 2. Составление списка и сметы относительно необходимых комплектующих и инструмента для ремонта;
  • 3. Заказ и доставка деталей для ремонта у производителя.

 

ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО

Ремонтируя отопление, даже профессиональные рабочие, часто сталкиваются с одной и той же проблемой, а именно нехватки расходных материалов и необходимых для ремонта деталей. Связано это с тем, что фирменные детали стоят достаточно дорого, поэтому приобретать их заранее ни у компаний занимающихся ремонтом, ни у рабочих обычно нет желания (исключение составляют крупные компании, напрямую работающие с изготовителями). Для заказа деталей и их доставки понадобится время, поэтому заключив договор о регулярном обслуживании можно своевременно заметить поломку и устранить ее с наименьшими неудобствами для проживающих в доме жильцов. В любом случае ремонтные работы следует планировать заранее.

Форма заказа

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.