Отопление магазинов: ларьки, супермаркеты, отделы

Торговые предприятия в зимний период несут значительные расходы на обогрев помещений. Специфика работы, частое распахивание дверей входящими и выходящими покупателями создает условия поступления больших объемов холодного воздуха с улицы. Особенно это актуально для ларьков и небольших магазинов, в которых конструктивно не предусмотрено установка капитальной теплоизоляции. Наличие небольших площадей не позволяет строительство промежуточных тамбуров и установление объемных экономных отопительных систем.

Обогреватели ларьков и небольших магазинов

Отопление магазина небольшой площади чаще всего осуществляется электрическими приборами небольшой мощности исключительно на участках, где находится продавец, остальная площадь получает небольшую часть остаточного тепла из зоны обогрева. Источником тепла выбираются тепловентиляторы, регулируемого направления воздушного потока, масляные радиаторы, и плоские нагревательные пластины (доброе тепло), которые подвешивают на стене или на полу под помостом. Такие источники отопления магазинчика безопасны, так как не имеют открытых раскаленных элементов.

Широкое распространение в отоплении магазинов небольшой площади получили устройства инфракрасного излучения, которые излучают тепловые волны, которые не нагревают воздух, а поглощаются только предметами, находящимися в зоне прямого попадания лучей. Воздух остается холодным, поэтому нет потерь при его выходе наружу.

Крупные магазины, супермаркеты строятся с соблюдением технологий, позволяющим значительно экономить энергию отопления. Прежде всего, это применение современных теплоизолирующих материалов, снижающих до минимума теплообмен стен, окон, потолка, пола. Наличие на входе промежуточного помещения, в котором установлены тепловые экраны, препятствующие проникновению холодного воздуха при открытой входной двери. Каждый отдел имеет индивидуальные температурные регуляторы, обеспечивающие индивидуальные температурные условия.

Отопительные котлы супермаркетов с высоким кпд, в некоторых случаях используется геотермальное отопление. Изначально высокая стоимость такого оборудования имеет небольшой срок окупаемости за счет высокой экономичности. Удельные затраты на отопление магазина большой площади и супермаркета значительно ниже плохо приспособленных ларьков и магазинчиков, хотя температурный режим в них гораздо комфортнее.

Форма заказа

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
1 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.